В этом году 1 школа стала региональной площадкой по проведению уроков труда и технологии для все учебных заведений Боровичского района, благодаря тесному сотрудничеству с госкорпорацией «Росатом». Урок труда по основам бережливого производства у восьмиклассников провел куратор проекта «Эффективный регион» в БР специалист госкорпорации «Росатом» Олег Статуев. Начался урок с разбора домашнего задания. Ребята пытались уменьшить потери на примерах из повседневной жизни. Школьников обучают эффективно организовать свое рабочее пространство, используя технологию 5 С. Урок включал в себя теоретическую и практическую части. Девочки, полученные знания теоретической части урока, применяли на примере работников швейного цеха. Пройдя весь производственный цикл от склада сырья, раскроя, пошива и до склада готовой продукции.
Мальчики также работали с кейсами, но уже на механическом производстве.
Работа с кейсами способствует развитию у школьников аналитических и проблемно ориентированных навыков, позволяет применить полученные знания на практике.
Завершился урок на позитивной ноте, ребята хором поблагодарили своих наставников
В образовании на кейсах основан метод активного обучения. Он предполагает исследование реальных ситуаций, проблем и задач, с которыми сталкиваются учащиеся. Работа с кейсами способствует развитию аналитических и проблемно ориентированных навыков, позволяет применить полученные знания и навыки на практике.
Использование кейс-метода в образовании стимулирует критическое мышление, развитие способности анализировать сложные ситуации, принимать решения и аргументировать свои выводы. Кейсы позволяют учащимся осознать важность применения теоретических знаний в реальном мире и способствуют формированию навыков.
Процесс использования кейсов в образовании включает несколько этапов. Сначала выбирается соответствующий кейс, связанный с учебной программой и целями обучения. Затем учащиеся анализируют ситуацию, исследуют факты и детали, выявляют основные проблемы и вызовы. После этого проводится дискуссия и обмен мнениями, где учащиеся приводят свои аргументы, рассуждают и принимают решения на основе своих знаний и опыта.